Рекламная сеть Яндекса – это система размещения объявлений на сайтах – партнёрах Яндекса. Объявление для РСЯ представляют собой изображение и текст, в отличии от поисковых объявлений. Размеры рекламных блоков могут быть различными, в зависимости от формата вывода на сайте, адаптивности страницы и других факторов (см. ниже – красными стрелками показаны примеры объявлений на разных площадках РСЯ)

Как работает РСЯ?

В отличие от поиска, объявления в РСЯ показываются не сразу после запроса в поисковой строке, объявление как-бы “догоняет” человека, сделавшего запрос. Наверняка Вы замечали, после поиска того или иного товара, на различных сайтах появлялись изображения с этим товаром и различные предложения по его покупке. Пользователю транслируется релевантная его интересам реклама. Различие только в способах определения потребностей целевой аудитории.

РСЯ подходит не всем и не всегда. К примеру, если мы рекламируем что-то срочное, что нужно здесь и сейчас, то РСЯ нам не поможет. Сломалась машина по пути на дачу, необходимо срочно найти эвакуатор, делаем запрос в интернете, нам надо сразу получить ответ, а РСЯ, как я уже говорил, так не работает. Другой пример – если у Вас через пол года свадьба и Вы начинаете искать свадебного фотографа, то да, РСЯ самое то для его рекламы.

Реклама в РСЯ показывает пользователю ту информацию, которой он интересуется. Это определяет высокую эффективность и низкий порог негатива тематического контекста. Польза для рекламодателя в расширении охвата ЦА и в том, что баннеры транслируются заинтересованной в продукте аудитории. Также в большинстве ниш копеечная цена клика в отличие от поиска.