Реклама в поисковой выдаче

Поисковая реклама показывается в результатах поиска Яндекса или других сайтов, на которых размещен поиск Яндекса, например Mail.ru или Drive2.ru. Обязательное условие показа поисковой рекламы — наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем. В отличии от РСЯ, поисковая рекламная кампания стоит достаточно дорого.

Контекстные объявления в поиске Яндекса могут быть расположены в одном из двух блоков:

1. Премиум-показы. Этот блок расположен над нерекламными результатами поиска. Здесь могут показаться до четырех объявлений. Показы рекламы в премиум-показах приносят больше кликов, но и клики по объявлениям стоят дороже.

2. В остальных показах. Это блоки в середине или внизу страницы.

Внешне контекстные объявления выглядят как обычные результаты поиска, но серый текст «Реклама» свидетельствует о том, что их показ происходит по договоренности рекламодателя и Яндекса.

Чтобы запустить кампанию, нужно собрать ключевые слова — фразы, соответствующие запросам, которые потенциальные клиенты вводят в поиске Яндекса, когда ищут рекламируемый продукт.

Одновременно в поиске показывается только одно объявление от одного рекламодателя.